среда, 20 апреля 2011 г.

Первые видеоролики.




Вот и добрались мы с Вами до самых интересных тем, которые изучают в школе  "Ваш Старт  в Internet". Первой, но, разумеется, не последней в их  ряду будет  "Создание видеороликов в программе  Windows  Movie Maker".

Я думаю, что научиться делать видеоролики, не имея видеокамеры, хочет практически каждый человек, осваивающий компьютер, по крайней мере, у меня это была едва ли не мечта.

Существует достаточно много программ для этого, как на любительском, так и на профессиональном уровне, но Windows  Movie Maker, на мой взгляд, больше всего подходит для быстрого освоения.


Я не буду  подробно рассказывать о том, каким образом можно из  2-3 десятков фотографий или рисунков, плюс музыки, которая Вам нравится, сделать видеоролик, который останется памятью о каком-либо значимом  событии, Вы узнаете об этом в ходе обучения в школе “Ваш Старт в Internet”.

Хочу остановиться на тех трудностях, с которыми столкнулся  сам в ходе освоения этой программы. Поскольку  я прошел 2 набора школы, то и трудности  у меня были на двух этапах.

Возможно, кому-то это покажется забавным, но на первом этапе обучения (когда я был почти полным  "чайником") у меня возникли проблемы с  импортом  рисунков и перетаскиванием их на шкалу времени, поскольку я перетаскивал их поодиночке, вместо того, чтобы при нажатой кнопке  Ctrl   выделить нужные мне рисунки левой кнопкой мышки, после чего скопировать их и вставить в нужное место.

Сейчас об этом  можно вспомнить с улыбкой, а тогда эти и другие неурядицы отнимали кучу времени и нервов.
Так  мне пришлось переделывать  свой первый ролик  практически с нуля, когда программа "зависла",  а проект я не сохранил, вот была обида. Сохраняйте именно проект,  а не весь ролик, в этом случае Вам не придется начинать сначала.

Очень долго я провозился в первый раз с  "Наложением названий и титров", они никак не хотели накладываться на нужную мне картинку, норовили перескочить на соседнюю. А всего и нужно-то было "увеличить шкалу времени", кликнув слева от нее на  "+", после чего   отредактировать названия в шкале "Наложение названий", чтобы каждое из них не выходило за рамки той картинки, для которой оно предназначено.

Если же Вы при  просмотре почти готового проекта вдруг обнаружили ошибку в тексте, не переживайте, ее легко можно исправить. Для этого в шкале "Наложение названий" кликните дважды левой кнопкой мышки по тому названию, которое вы хотите изменить, и в появившемся окне сделайте необходимые изменения, после чего нажмите "Готово". Таким же образом можно изменить цвет, шрифт, фон, анимацию любой надписи, если Вас что-то в ней не устраивает.

Что еще  хотелось бы посоветовать? Да, переходы между слайдами, значительно удобнее вставлять  на шкале "Отображение раскадровки",  чем на "Отображение шкалы времени", по крайней мере,  их там сразу видно.

В общем, на стадии проекта изменить в ролике можно все, что угодно и, если у Вас сохранен проект, то не составит труда внести изменения и записать вновь свой видеоролик, если вдруг что-то в нем  не понравилось.



Хотите научиться делать такие ролики, тогда приходите в школу, а для того, чтобы заполнить заявку на обучение, нажмите эту ссылку:  "Ваш Старт в Internet".

В своей следующей статье я  расскажу о  создании своего первого блога и опять-таки исходя из того, что мне показалось наиболее сложным.
 

5 комментариев:

  1. Здравствуйте Владимир!
    Вот, заглянул к вам на огонёк.У вас хорошо, как-то уютно. Это, наверное, потому-что действительно много общего. Ролик очень понравился.Буду заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам, Владимир, за добрые слова! Я сам очень люблю уют, любому человеку, на мой взгляд, нужно место, где он мог бы отдохнуть и расслабиться. Это особенно актуально в наш век высоких технологий и бешеного ритма жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. володя! какой ты молодец! какие мелочи подметилв создании ролика,как будто видишь как я делаю.все точно про меня.сейчас запишу твои замечания .и проверю их в действии.звони! не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галина! Я не подмечал мелочи, а сам делал эти ошибки. Наверное, поэтому они и запомнились. Думаю, что это именно те моменты, которые недостаточно полно раскрыты в обучающих роликах.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Владимир!
    Спасибо за ваши уроки, мне как раз
    не хватает знаний по видеоролику.
    Я училась в вашей школе "Ваш старт в Интернет"
    и в самый не подходящий момент слетела
    система и я не сдала зачет по видеоролику и HTML
    и не получила диплом. Приглашаю Вас на мой Блог:http://pagmachimitova.blogspot.com/
    С удовольствием читаю ваш Блог, нравятся ролики

    ОтветитьУдалить