вторник, 22 марта 2011 г.

Так чему же учат в школе…





Вот и закончилось мое обучение в школе "Ваш Старт в Internet". Не могу сказать, что  испытываю радость от  этого, за время обучения я слишком привык к урокам, заданиям, вебинарам. Все это меня дисциплинировало, помогало поддерживать жизненный тонус. Я понимаю, конечно, что это первоначальная реакция организма, примерно также он реагирует на смену атмосферного давления, но все равно грустно…


Однако же у меня есть и повод для радости (даже два), это мои дипломы в двух номинациях. Возможно, кому-то это покажется забавным, но я давно не испытывал такой гордости за свои успехи.





А больше всего меня радует то, что у меня есть возможность не расставаться со школой, вернее с друзьями, которых я приобрел за время учебы. Я вступил в команду, став  партнером  компании  Whole Welness Club, и теперь меня ожидает следующая ступень обучения. Это обучение ведению бизнеса в Интернете, и здесь, насколько я понимаю, все значительно серьезнее. Впрочем, об этом позже…

В прошлый раз я обещал рассказать подробнее о том, чему научился в школе "Ваш Старт в Internet", попробую  по порядку.

Начать, я думаю, нужно с почты Gmail, поскольку на ней построено все обучение. Первоначальным условием при заполнении заявки на обучение является наличие почтового ящика именно в поисковой системе Google, или почты Gmail. Все задания, ответы на них, в общем, вся переписка в рамках школы проходит в этой почте. Возможно, кто-то скажет, … а какая разница, у меня вот  ящик на Mail или Yandex…, я тоже так думал, пока не познакомился с возможностями почты Gmail  уже в процессе обучения.

Хочу обратить внимание тех, у кого еще нет почтового ящика на Google  -  начинать нужно с создания аккаунта. Не пугайтесь, если это слово, кому-то незнакомо, аккаунт Google – это адрес электронной почты и пароль. Он обеспечивает единый вход в систему Google. Если вам что-то непонятно, предлагаю посмотреть короткий 3-х минутный видеоролик Павла Мрыкина, вот ссылка на него: Регистрация в Gmail  .
А обо всех (ну или почти всех) возможностях почты Gmail вы сможете узнать в процессе обучения в школе "Ваш Старт в Internet".

Следующим по порядку и по значимости, думаю, будет Skype, хотя бы потому, что наличие  его тоже является одним из условий при заполнении  заявки на обучение. Skype — абсолютно бесплатная программа, с помощью которой вы можете звонить своим друзьям, где бы они не находились, главное чтобы они тоже были пользователями Skype.

Честно говоря, я установил Skype лишь четыре месяца назад, однако сейчас уже не представляю, как обходился без него раньше.   Skype  просто необходим, особенно если что-то непонятно, ведь вы всегда можете задать вопрос своему куратору и даже показать суть проблемы  с помощью функции "Поделись экраном". Я уже не говорю о том, что Skype позволяет разговаривать с близкими  людьми и при этом видеть собеседника вживую.

Если у вас еще нет Skype, можете установить его, перейдя по этой ссылке: Skype
Смею вас уверить, что об основных возможностях Skype вы также сможете узнать в ходе обучения в школе  "Ваш Старт в Internet".

Еще одна тема, название которой может испугать новичков Internet, это браузеры, хотя практически все с ними сталкиваются с первых минут освоения Интернет-пространства. Возможно, кто-то просто не догадывается, что Internet Explorer или Opera, например,  это и есть браузеры.

Вот какое определение браузерам  дается в Википедии (свободной энциклопедии):
Веб-обозрева́тель, бра́узер — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Наиболее популярные ныне браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari. Практически все они распространяются бесплатно.
О настройках наиболее популярных браузеров, особенностях  работы, преимуществах и недостатках каждого из них вы сможете узнать при обучении в школе "Ваш Старт в Internet".

В следующих постах я расскажу, чему еще учат в нашей замечательной школе и, поверьте, все самое интересное впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий