четверг, 3 февраля 2011 г.

Обо мне



Меня зовут Владимир Коробовский.
Родился я в городе Рыбинске Ярославской области, где и проживаю уже полвека.
По моему мнению, ничего примечательного в моей биографии нет, однако расскажу.


По окончании средней школы в 1976 году я поступил в Рыбинский авиационный технологический институт, но не потому, что мне нравилась авиация, просто в нашем городе он был единственным, а уезжать мне не хотелось. Учеба давалась легко, но не увлекала, и диплом инженера-механика так и не сделал меня  «технарем».

Потом была срочная служба в армии,  после нее какое-то время я пытался работать по специальности в Рыбинском  производственном объединении моторостроения, но быстро понял, что это не мое.  Вот так и получилось, что, имея техническое образование, я  20 лет проработал в правоохранительных органах.

У меня есть любимая жена Ирина и взрослая дочь Яна, недавно она вышла замуж.  В 2006 году я закончил службу в звании подполковника милиции и вышел на пенсию по выслуге лет. К сожалению, продолжить службу мне не позволило состояние здоровья.

 И вот с тех пор и до ноября 2010 года я «потерялся», то есть не мог найти возможности хоть как-то применить мои силы (а если честно, то особенно и не старался). Меня почти все устраивало, я занимался домашним хозяйством, смотрел телевизор, летом обихаживал огород и все глубже погружался в это болото.

В апреле прошлого года мы приобрели компьютер, но и это не сразу меня встряхнуло. Во время службы в милиции мне приходилось использовать компьютер, но, в основном, для составления отчетов и справок. Интернетом я не пользовался и, естественно, не знал о его возможностях.

И только в ноябре прошлого года я узнал от подруги моей жены о школе «Новичок + Internet», а уже в январе 2011 года наступил «переворот в моем сознании», я, наконец,  смог взглянуть на себя со стороны и встряхнуться. Теперь я понимаю, что у меня есть возможность стать полезным для общества и, прежде всего, для своих близких.      

6 комментариев:

  1. Владимир, здравствуйте!
    Это ведь как замечательно, когда что-то открываешь для себя и в себе!
    Хорошее у Вас получилось НАЧАЛО!
    Я немного отстою от тех, кто создал свой блог.
    И вместе с тем восхищаюсь Вашими достижениями.
    То ли ещё будет!ЖЕЛАЮ Вам новых ПОБЕД!

    ОтветитьУдалить
  2. Браво, Владимир! Учиться никогда не стыдно и не поздно!! Знаем мы это болото - сами там обитали!!
    Главное, сделать рывок - и вперёд!!! От души желаю вам успехов в ваших новых и интересных делах!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гульмира, большое Вам человеческое спасибо за теплые слова и поддержку.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Владимир! Написала Вам ответ в своем блоге и сразу пошла к Вам в гости. Все очень хорошо, располагает к общению.Действительно, наша Школа позволила нам общаться, а это догорого стоит, особенно для пенсионеров.
    Я желаю Вам здоровья, радости от семейного благополучия и осуществления всех Ваших планов!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы супер! Так держать! Жизнь с этой командой только начинается. Ура! Блог у Вас замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Валентина! Только попав в команду, я понял, что жизнь может начаться и в 50, и в 60 лет, главное не киснуть. Надеюсь, что мне это уже не грозит.

    ОтветитьУдалить