вторник, 31 мая 2011 г.

Весна в Петраково.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Вы знаете, я  чувствую  себя неуютно оттого, что уже три недели не общался с Вами, но у меня есть оправдание – это весна в Петраково.

«Подумаешь – весна» - скажет кто-то из Вас, другие спросят: «А что это еще за Петраково?».
Вот как раз об этом я и хочу сегодня рассказать, скорее даже показать одно из красивейших (на мой взгляд) мест в окрестностях Рыбинска.

Нет, я ни в коем случае не хочу навязывать свою точку зрения, у каждого человека свои любимые места, красивей которых для него нет. Просто посмотрите:









Расположена деревня Петраково на берегу реки Волги в месте впадения ее в Рыбинское водохранилище, так что расстояние до другого  берега более 3 км, по большому счету, это уже не речные, а морские просторы.

На берегу сосновый бор, из которого не хочется уходить, настолько  в нем легко дышится.









А при чем здесь весна, спросите Вы. Абсолютно с Вами согласен, у нас хорошо в любое время года, но весной особенно, ведь помимо соснового бора и водной глади, в Петраково есть сады, которые в мае цветут, а это неповторимо.






Я уже упоминал деревню Петраково в своем блоге (статья называется «Коприно»), но той моей  статье не хватило позитива, надеюсь сейчас наверстать.

Для меня и моей жены Ирины – это любимое место отдыха, ну и приложения своих сил (физических прежде всего). Я имею в виду огород.
Возможно, кому-то из Вас это покажется смешным, но я люблю копаться в земле, хотя всю жизнь прожил в городе.
И дело даже не в урожае, сейчас на рынке  можно купить все, а вот вырастить что-то самому, сорвать с грядки свежий огурчик  или помидор – такое удовольствие…

У нас с женой  есть еще одна страсть – собирание грибов (вернее охота за ними), но об этом я расскажу Вам ближе к концу лета.

2 комментария:

  1. Да, это правда! После долгой зимы в квартирах - очень тянет на землю. Земля и лечит, и чистит, и успокаивает...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Баянова15 июля 2011 г. в 20:07

    Доброго времени суток! Владимир, спасибо за фоторепортаж. С удовольствием посмотрела Ваши прекрасные места. А как я Вас понимаю насчёт огорода! Сама пропадаю на нём на выходных и копаюсь с землёй. Немного фотографирую природу, цветы. Осенью знаю, что фотки обязательно пригодятся.

    Одна беда - на компьютер не остаётся времени. Но осенью обязательно наверстаю и поучусь...

    ОтветитьУдалить